GLADIATUS [UKRAINA]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
GLADIATUS [UKRAINA]

Форум гильдии GLADIATUS [UKRAINA] украинского сервера игры GLADIATUS http://s1.gladiatus.com.ua
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Формулы, вникать обязательно

Перейти вниз 
АвторСообщение
KpbIcoJIoB
Рядовой
Рядовой
KpbIcoJIoB


Мужчина
Количество сообщений : 33
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Херсон
Дата регистрации : 2008-03-22

Формулы, вникать обязательно Empty
СообщениеТема: Формулы, вникать обязательно   Формулы, вникать обязательно Icon_minitimeСб Мар 22, 2008 10:58 pm

(с) Скопировано ВернО Smile


Для того чтоб избежать вопросов связанных с игровыми формулами, я решил привести их тут, чтоб все могли ознакомится с механикой игры.
Часть из них выведено мной, часть собрана по крупицам с разных формуов гладиатуса других стран.


Цветовая раскраска:
Lvl - условное обозначение результата
уровень - ваш текущий уровень
характеристика - значение характеристики (Сила, Выносливвость и т.д.)
1,25 - константа


Максимальное значение характеристики
MaxStat = характеристика * 1.5 + уровень
Т.е. максимальное значение навыка увеличивается каждую нечетную тренировку на единицу, каждую четную тренировку на две единицы и каждый уровень на единицу.


Уровень вещи которую вы можите увидеть на
рынке или магазине(без рубинов):

Lvl = уровень * 1,25
[Всегда округляется вниз]
(но прибавка в 25% не должна быть более 9).
Например, персонаж 80 уровня увидит на рынке вещи максимум не 100 уровня (80+20) как было раньше, а лишь 89 уровня (80+9)


Уровень вещи которую вы можите увидеть на
аукционе (АХ) или магазине(за рубины):

AhLvl = (уровень + 5) * 1,25
[Округляется согласно правилам математики]
(но прибавка в 25% не должна быть более 9).
Например, персонаж 55 уровня увидит на аукционе вещи максимум не 75 уровня (60*1,25) как было раньше, а лишь 69 уровня (60+9)


Шанс на удар:
HitChance = Ваше умение / (Ваше умение + Ловкость вашего противника) x 100
[Всегда округляется вниз]


Шанс двойного удара:
2xChance = Ваша харизма - Харизма вашего противника
[0 %, если результат отрицателен]


Пересчет Доспехов в поглощения:
Нижняя граница:
AbsorbDown = (Броня/66) [всегда округляется вниз] - ((Броня - 66)/660) [всегда округляется вверх]
Верхняя граница:
AbsorbUp = (Броня/66) [всегда округляется вниз] + (Броня/660) [всегда округляется вниз]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Формулы, вникать обязательно
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GLADIATUS [UKRAINA] :: Для всех :: Советы Бывалого-
Перейти: