(с) Скопировано ВернО
Для того чтоб избежать вопросов связанных с игровыми формулами, я решил привести их тут, чтоб все могли ознакомится с механикой игры.
Часть из них выведено мной, часть собрана по крупицам с разных формуов гладиатуса других стран.
Цветовая раскраска:
Lvl - условное обозначение результата
уровень - ваш текущий уровень
характеристика - значение характеристики (Сила, Выносливвость и т.д.)
1,25 - константа
Максимальное значение характеристикиMaxStat =
характеристика * 1.5 +
уровеньТ.е. максимальное значение навыка увеличивается каждую нечетную тренировку на единицу, каждую четную тренировку на две единицы и каждый уровень на единицу.
Уровень вещи которую вы можите увидеть на
рынке или магазине(без рубинов):Lvl =
уровень *
1,25[Всегда округляется вниз]
(но прибавка в 25% не должна быть более 9).
Например, персонаж 80 уровня увидит на рынке вещи максимум не 100 уровня (80+20) как было раньше, а лишь 89 уровня (80+9)
Уровень вещи которую вы можите увидеть на
аукционе (АХ) или магазине(за рубины):AhLvl = (
уровень +
5) * 1,25
[Округляется согласно правилам математики]
(но прибавка в 25% не должна быть более 9).
Например, персонаж 55 уровня увидит на аукционе вещи максимум не 75 уровня (60*1,25) как было раньше, а лишь 69 уровня (60+9)
Шанс на удар:HitChance =
Ваше умение / (
Ваше умение +
Ловкость вашего противника) x
100[Всегда округляется вниз]
Шанс двойного удара:2xChance =
Ваша харизма -
Харизма вашего противника[0 %, если результат отрицателен]
Пересчет Доспехов в поглощения:Нижняя граница:
AbsorbDown = (
Броня/
66) [всегда округляется вниз] - ((
Броня -
66)/
660) [всегда округляется вверх]
Верхняя граница:
AbsorbUp = (
Броня/
66) [всегда округляется вниз] + (
Броня/
660) [всегда округляется вниз]